SGEUM - спасибо за помощь! Телефон записал, обязательно позвоню, как только определюсь конкретно, на чем остановить выбор.
Пока еще много возникает вопросов: 1. На форуме прочитал что при переходе на МКПП необходимо также менять:
Маховик
Комплект Сцепления
Педальный Блок
Главный и Рабочий Цилиндр
Кулиса
Шруз Левый и Правый, Палки
Стартер
Блок Управления Двигателем
машина была 100/45 94г. АВС 2,6
Если меня это ждет, то сколько будет стоить? И где все это искать
2. Где лучше выполнят работы по установке и с гарантией
Ещё прошу совета, где в Челябинске можно полоностью продиагностировать коробку?
Чтобы уже на все 100 - быть уверенным, что АКПП навернулась безвозвратно и только под замену.
Вчера пришлось немного поездить, так когда движок прогрелся до рабочей температуры
переключения были нормальными. Только при трогании чувствоволась нагрузка и вибрация движка.
Может у меня причина не в коробке, или в коробке но незначительная и возможен ремонт?