Суббота, 04.05.2024, 17:41

Приветствую Вас Гость

Челябинский интернет автоклуб "Дойч-авто"

Рекламный блог
Друзья сайта
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: sgeym, kichigin  
Форум » АВТО » Автомобили AUDI » Информация о audi 80 (Все что касается 80 модели.)
Информация о audi 80
sms_jДата: Среда, 09.01.2008, 11:45 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
Audi 80 В3 (1986-1991)

В 1985 году компания Audi NSU Autounion получила новое название - Audi AG. Конкуренты - Mercedes и BMW представили новые модели среднего класса. Audi должна была ответить тем же.. В сентябре 1986 года началось производство новой машины с кузовом 89, код платформы B3. С осени 1989 года (1990 модельный год) этот кузов получил обозначение 8A. Внешне 8A можно отличить от 89 по более узким резиновым молдингам вдоль бортов кузова. Так же у 8A закругленные подрулевые переключатели в отличие от квадратных у 89. В передней подвеске 8A произошли некоторые изменения - стойки стабилизатора обрели шарниры и связывают теперь стабилизатор поперечной устойчивости с аммортизационной стойкой, а не с рычагом, как это было ранее.

Кузов платформы B3, идеально соответствуя современным по тем временам течениям в автомобильном дизайне, был, однако, очень выразительным и запоминающимся. Рынок отреагировал на это моментально - за короткий срок объемы продаж Audi 80 превысили объемы продаж предыдущего фаворита - VW Passat. Основные технические решения - продольно расположенный двигатель, передний или полный привод, передняя подвеска Mc Pherson и задняя - поперечная балка на продольных рычагах (в переднеприводном исполнении) - остались прежними, но по сравнению с предыдущей моделью многие детали и узлы были модифицированы для соответствия возросшим требованиям по активной и пассивной безопасности и укрепляющемуся имиджу марки.

Благодаря новым компоновочным решениям значительно увеличился объем багажника. Дверные ручки старой конструкции, печально известные своей способностью ломаться были заменены на новые - плоские. Значительные перемены произошли и в салоне - появилась новая передняя панель, новые сиденья. Тип кузова был единственный - четырехдверный седан (купе на платформе B3, вопреки распространенному мнению, носит название Audi Coupé, и не имеет в имени числа "80").

Основным же новшеством явилась полная оцинковка всего кузова, что дало возможность Audi давать десятилетнюю гарантию от сквозной коррозии кузова.

Для соответствия имиджу решено было пересмотреть гамму двигателей в сторону увеличения их объема и мощности. В результате полностью исчезли двигатели объемом 1.3 литра, появилось несколько новых модификаций двигателей большего объема и новые коробки передач. На топ модели - Audi 90 20V впервые появилась четырехдиапазонная АКПП. Появился и турбодизель рабочим объемом 1.6 литра, а с 1989 года - новый дизельный двигатель объемом 1.9 литра.

Большие изменения произошли в трансмиссии полноприводных модификаций. Теперь роль центрального дифференциала играл самоблокирующийся дифференциал Torsen, а задний межколесный дифференциал блокировался вручную лишь при скоростях ниже 25 км/ч, за чем следила электроника.

Модель Audi 90, как и прежде, обозначала автомобили более высокой комплектации и с самыми мощными моторами, но главным отличием было использование 5-цилиндровых двигателей, вследствие чего изменилась компоновка подкапотного пространства. Внешне они отличались от Audi 80 обилием хромированных молдингов по периметру остекления, раздельной передней оптикой (отдельными лампами дальнего и ближнего света), а также передним и задним бамперами, крашенными в цвет кузова с интегрированными указателями поворота и противотуманными фарами. Подробнее об отличиях Audi 80 и Audi 90 можно прочитать здесь.

Источник: http://www.audi-club.kiev.ua

Добавлено (09.01.2008, 09:45)
---------------------------------------------
Audi 80 В4 (1992-1995)

Для поддержания продаж уже начавшей устаревать модели в 1991 году был произведен ее рестайлинг. Новый кузов получил обозначение 8C и код платформы B4. В целом пропорции и кузова были сохранены, но увеличилась межколесная база. Теперь стандартные колеса имели размер 15 дюймов. По традиции основные внешние изменения коснулись передней и задней его части - оптики, бамперов. Однако были внесены и значительные изменения в конструкцию кузова - у него осталось мало взаимозаменяемых деталей с автомобилями предыдущей модели. У новой машины появилась выдающаяся вперед фальшрадиаторная решетка интегрированная с капотом, что придало автомобилю солидности.

Изменилась компоновка кузова - топливный бак наконец-то был перенесен из-за спинки заднего сиденья, где он съедал большую часть объема багажника и не позволял сделать раздельной спинку заднего сиденья под днище автомобиля. Задняя подвеска переднеприводных модификаций упростилась - из нее убрали тягу Панара, а независимая задняя подвеска всех полноприводных Audi 80 и S2 стала многорычажной.

Из модельного ряда исчезла модель Audi 90 - теперь все машины этого класса носили обозначение Audi 80. В модельном ряду после долгого перерыва опять появился универсал (Avant), мода на которые была в самом разгаре. В обозначение модели вносит некоторую путаницу тот факт, что на рынке США автомобиль предлагался только с двигателем объемом 2.8 литра и носил название Audi 90.

Из ряда агрегатов исчезли двигатели объемом 1.8 литра, четырехступенчатые ручные и трехдиапазонные автоматические КПП. Появились шестицилиндровые V-образные двигатели объемом 2.6 (код ABC, 150 л.с.) и 2.8 литра (AAH, 174 л.с.). Резиновые опоры ("подушки") двигателя сменились гидравлическими, и теперь держали двигатель не на подрамнике, а непосредственно на лонжеронах.

Основными отличиями полноприводного ряда по сравнению с обычными Audi 80 B4 было наличие среди полноприводных модификации S2 с турбированным двигателем объемом 2.2 литра (3B, 220 л.с., устанавливался до сентября 1992 г. включительно, и сменивший его ABY, 230 л.с.) и шестиступенчатой ручной КПП.

Источник: http://www.audi-club.kiev.ua

Сообщение отредактировал sms_j - Пятница, 28.12.2007, 13:36
 
sgeymДата: Среда, 09.01.2008, 16:08 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 427
Статус: Offline
Спасибо за инфу Молодчик!!! cool

Помогу чем смогу всегда!
 
sms_jДата: Среда, 16.07.2008, 11:45 | Сообщение # 3
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
Отличия Audi 80 В3 и Audi 90 B3

Audi 80 на платформе B3 начали выпускать с осени 1986 года, а Audi 90 - с мая 1987г. Принципиальных отличий Audi 90 от хорошо всем известной 80-ки нет. Кузов остался тем же, а основным отличием стало оснащение автомобилей исключительно 5-цилиндровыми двигателями и изначально более богатой комплектацией.

Одним из основных внешних отличий является обилие хромированных деталей - хромированные рамки стёкол, хромированные ободки на обоих бамперах, а также молдинги на дверях с хромированной полоской. На Audi 90, в отличие от 80-ки, на дверях установлены нижние противопыльные молдинги, благодаря которым пороги всегда остаются чистыми (в связи с этим двери от 90-й и 80-ки отличаются: на нижних кромках дверей Audi 90 есть специальные крючки для крепления пластиковых рельсов, на которые, в свою очередь, крепятся нижние молдинги. Все Audi 90 имели лакокрасочное покрытие типа "металлик".

Передние фары Audi 90 выполнены в виде цельной блок-фары с раздельными секциями ближнего и дальнего света, а поворотники стали распологаться в бампере по краям от противотуманок. Задние фонари на крышке багажника объединены с рамкой под номер и представляют из себя едииную конструкцию. Отражатели фонарей заднего хода изменили свой цвет - с белого на красную полоску. Решетка радиатора получила более мелкую ячейку.

Список двигателей, устанавливавшихся на Audi 90:

2.0E (Двигатель PS) 115 л.с. (данный двигатель встречается много реже других, т.к. выпускался в основном для стран, где на двигатели объемом более 2 литров были очень большие налоги)
2.2E (Двигатель KV) 136 л.с. (адаптированный для установки на 90-ю двигатель KU)
2.3E (Двигатель NG) 133-136 л.с.(в разные года – разная мощность)
2.3E 20V (Двигатель 7A) 168-170 л.с. (в разные года – разная мощность)
2.0E 20V (Двигатель NM) 160 л.с.(также большая редкость)

Двигатель PS устанавливался только на переднеприводные машины, а остальными двигателями оснащались как на передне- так и на полноприводные версии. Audi 90 с двигателем 7A комплектовались двух-поршневыми передними тормозными суппортами с гидроусилителем. На всех автомобилях Audi 90 с двигателями мощностью больше 115 л.с. спидометр размечен до 260 км/ч (а не до 220км/ч как на 80-ках).

В нашей стране большая часть всех Ауди-90 - это машины с двигателем NG, реже - KV, ещё реже - 7A и PS, и крайне редко - NM.

5-цилиндровые двигатели, помимо большей мощности (в связи с чем на Audi 90 устанавливаются и более мощные тормоза), имеют также больший вес (соответственно были усилены некоторые элементы передней подвески) и большие габариты (под капотом Audi-90 намного теснее, чем под капотом 80-ки, а радиатор системы охлаждения пришлось поместить слева от двигателя).

На Audi 90 в стандартной комплектации (в отличие от 80-ок) всегда имеются:

Передние дисковые вентилируемые тормоза.
Задние дисковые тормоза.
Велюровый салон.
Электропривод зеркал (одновременно с обогревом).
Противотуманки в переднем бампере.

В качестве опций на Audi 90 предлагается:

Подогрев сидений
Кожаный салон
Электрокорректор фар
Электрический люк
Электро-стеклоподъёмники
Кондиционер
Климат-контроль
Бортовой компьютер
ABS

Опции из 1-го списка на 80-ках встречаются нечасто, а из 2-го списка крайне редко.

Также, исходя из личного опыта долгих поисков Audi 90, сделал некоторые выводы. Экземпляры в хорошем состоянии встречаются на порядок реже чем 80-ки, т.к., во-первых, машины сами по себе редкие, а во-вторых - это автомобили с мощными двигателями, а значит, их покупка совершалась не для того, чтобы картошку возить, а для быстрой и активной езды. Поэтому, найти представителя данной модели в хорошем состоянии примерно так же проблематично, как и представителя старшей модели - Audi 200.

По материалам сайта http://berezin.narod.ru/

Добавлено (16.07.2008, 09:45)
---------------------------------------------
Если кому интересно, электрическая схема audi 80-90. Трафф 39 мег.
http://rapidshare.com/files/130042447/Shema.rar.html

Прикрепления: 5100801.jpg (42.4 Kb) · 2704196.jpg (39.8 Kb) · 6194260.jpg (36.7 Kb)


Сообщение отредактировал sgeym - Среда, 16.07.2008, 13:48
 
denis565Дата: Понедельник, 15.09.2008, 16:31 | Сообщение # 4
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Привет!!! Подскажите пожалуйста где находится разъем для диагностики на Ауди 80 В4, V6, 2,8 1994 г.в...
 
KolyanДата: Понедельник, 15.09.2008, 16:48 | Сообщение # 5
Знающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
denis565, а она не диагностируется!!!
 
Форум » АВТО » Автомобили AUDI » Информация о audi 80 (Все что касается 80 модели.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сайт создан в системе uCoz