Суббота, 27.04.2024, 01:53

Приветствую Вас Гость

Челябинский интернет автоклуб "Дойч-авто"

Рекламный блог
Друзья сайта
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: sgeym, kichigin  
Форум » АВТО » Автомобили AUDI » замена сайлент блоков (подробная)
замена сайлент блоков
kichiginДата: Понедельник, 02.11.2009, 12:19 | Сообщение # 1
Доцент
Группа: Модераторы
Сообщений: 335
Статус: Offline

в кузове В2/В3

Что такое сайлентблок? Это две металлические втулки, сваренные между собой резиной. И диагностика их состояния проста: если наблюдается отрыв резины от метала, сайлентблок неисправен, и его нужно менять.

К сожалению, на Ауди80 в кузове В3 сайлентблоки очень небольшого диаметра, и ресурс их весьма ограничен, особенно по нашим дорогам. Особенно, если задние амортизаторы неисправны, или плохо работают.

Рассмотрим процедуру самостоятельной замены. Удобнее всего эту работу производить на подъёмнике, но при большом желании сэкономить, можно извернуться и на земле, с помощью большого домкрата.

-тщательно очистить резьбовую часть болтов крепления, желательно заблаговременно пролить WD40

-откручиваем гайки, вынимаем болт крепления реактивной тяги (с правой стороны по ходу движения), вынимаем болты крепления задней балки

-потянув за барабан в сторону заднего бампера, вытягиваем балку из кронштейна крепления, и тянем его вниз. Фиксируем, поставив какой-нибудь упор между кузовом и балкой.

-выковыриваем остатки резиновой оставляющей сайлентблока. В зависимости от степени изношенности, она может вывалиться сама, а может потребовать вырезания или выдавливания.

-в балке остаётся наружняя обойма.

-что бы её вынуть, придётся взять ножовку и распилить

-краешек распиленной обоймы поддеваем плоской отвёрткой, и загибаем.

]

-остаётся только поддеть кончики, и выбить.

-обрабатываем посадочное место круглым напильником

-для запрессовки нового сайлентблока желательно изготовить приспособление. Её легко сделает любой токарь, если дать для образца новый сайлентблок

-в крайнем случае можно обойтись и подручными предметами. Главное – иметь длинный и надёжный винт

-слегка смазываем посадочное место в балке. Прикладываем сайлентблок, соблюдая правильную ориентацию

-и – задавливаем.

Края сайлентблока не должны выступать ни с той, ни с другой стороны балки.

-запрессовав сайлентблоки, убираем упоры, и вставляем балку обратно, в кронштейны.

-убеждаемся, что резьба на болтах не пострадала (при необходимости меняем болты), слегка смазываем их графитной смазкой, вставляем на места и наживляем гайки.

-Внимание! Затягивать гайки можно только в нагруженном положении балки. То есть, или машина должна стоять на колёсах, или организовать упор под балкой, и опустить кузов.

Прикрепления: 0663979.jpg (41.6 Kb) · 2436708.jpg (34.5 Kb) · 2811037.jpg (60.2 Kb) · 3084719.jpg (50.6 Kb) · 4824672.jpg (40.9 Kb)
 
kichiginДата: Понедельник, 02.11.2009, 12:21 | Сообщение # 2
Доцент
Группа: Модераторы
Сообщений: 335
Статус: Offline
продолжение
Прикрепления: 5854607.jpg (43.5 Kb) · 9929300.jpg (36.1 Kb) · 5754917.jpg (57.7 Kb) · 2377575.jpg (41.2 Kb) · 6364123.jpg (31.2 Kb)
 
kichiginДата: Понедельник, 02.11.2009, 12:22 | Сообщение # 3
Доцент
Группа: Модераторы
Сообщений: 335
Статус: Offline
продолжение
Прикрепления: 2866747.jpg (32.6 Kb) · 3712688.jpg (41.6 Kb) · 7784958.jpg (52.2 Kb)
 
Форум » АВТО » Автомобили AUDI » замена сайлент блоков (подробная)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сайт создан в системе uCoz