Замена радиатора печки на Audi 80 Подготовительные операции 1. Выключаем ключиком сирену сигнализации (если имеет свой источник питания) 2. Снимаем крышку аккумулятора и отключаем провод массы Операции по демонтажу руля, подрулевых и приборной панели 1. Снимаем бибикалку с руля, аккуратно, но настойчиво потянув каждый из ее углов на себя. Снимаем контакт, приходящий на руль. Откручиваем и снимаем сам руль 2. Откручиваем два самореза, фиксирующие верхнюю крышку блока подрулевых переключателей 3. Откручиваем два самореза, фиксирующие приборную панель в нижней части, и аккуратно извлекаем ее, попутно отсоединяя от нее электрические колодки. Кладем ее приборку в безопасное место. 4. Cнимаем подрулевые переключатели. Для этого надо было чуть отдать винт - именно отдать, а не выкручивать до конца - доступ к которому возможен через овальное отверстие с правой стороны нижней половинки щитка подрулевых переключателей 5. Тянем блок подрулевых на себя, попутно отсоединяя две электрические колодки белого цвета справа и слева от рулевого вала и так же аккуратно убираем его в безопасное место 6. Снимаем колодку с замка зажигания Операции по демонтажу центрального туннеля 1. Вынимаем заднюю пепельницу и откручиваем под ней два винта 2. В районе кнопки ручного тормоза вынимаем заглушку и откручиваем еще один болт 3. Поднимаем ручник и сдвигаем освобожденную часть туннеля назад (для любителей - можно снять обшивку ручника и полностью снять и убрать заднюю часть туннеля, но указанной операции вполне достаточно) 4. Выкручиваем саморез, фиксирующий рамку ручки КПП 5. Откручиваем наболдашник ручки КПП и снимаем кожаный пыльник. Вместе с рамкой снимаем переднюю часть тоннеля Операции по снятию центральной консоли (бороды) 1. Пассатижами через толстый слой плотной бумаги или материи снимаем ручки, управляющие печкой (3 шт.) 2. Под левой и правой ручкой откручиваем по саморезу и снимаем накладку панели управления печкой 3. Видим под ней белый короб, по углам которого еще 4 самореза, фиксируют его к консоли - откручиваем их 4. Открываем пепельницу и откручиваем головкой один болтик, крепящий прикуриватель к пепельнице 5. Извлекаем прикуриватель и отсоединяем от него штекер, не забыв про подсветку 6. Снимаем пепельницу. Для этого откручиваем два самореза, крепящие ее сверху и два болтика снизу, доступ к которым открывается после снятия передней части центрального тоннеля 7. Вынимаем магнитолу 8. Если есть, вынимаем маленьку полочку, расположенную рядом с кнопками центральной консоли. Для этого отручиваем один саморез в глубине этой самой полки 9. Центральную консоль я не снимал, а открутил 2 гайки под торпедой, которые скрепляют трубопровод. Про них будет сказано дальше. Этого оказалось вполне достаточно. Операции по снятию бардачка и полки над ногами водителя 1. Тут и так все ясно. Замечу только, что на карбюраторных машинах при снятии полки водителя необходимо снять ручку управления воздушной заслонкой - "подсоса". Для этого тонкой отверткой нужно надавить снизу в отверстие на этой ручке и потянуть ее на себя. Операции по снятию самой торпеды 1. Открываем водительскую и пассажирскую двери и на торцах торпеды вынимаем по две заглушки с каждой стороны 2. Выкручиваем болты, крепящие торпеду к кузову 3. Далее я снял колонки с торпеды. Возможно, вам это и не понадобится 4. Торпеда крепится к центральному тоннелю пола - отдаем два болта слева и справа туннеля 5. В районе магнитолы надо отдать один саморез и две маленьких гайки слева и справа - они крепят воздуховоды к печке 6. Левые и правые воздуховоды отсоединять не нужно - они отодвинутся вместе с торпедой Операции, проводимые в моторном отсеке 1. Правый дворник я не снимал 2. Поворачиваем монеткой 3 замка большой черной пластиковой накладки, и приподнимаем ее. Если будет мешаться, можно снять ее и дворник 3. Вынимаем салонный фильтр, если есть 4. Отдаем две гайки, крепящие корыто фильтра к коробу печки. Отщелкиваем ленточные зажимы и вынимаем короб (не потеряв прокладку) 5. Откручиваем 2 шпильки, крепящие корпус печки к кузову 6. В районе катушки зажигания есть 2 гайки с большими шайбами - одна вверху вторая на 15 см ниже - отдаем их 7. Антифриз не сливал, просто снял 2 патрубка с радиатора печки со стороны моторного отсека Замена радиатора печки 1. В салоне и аккуратно тянем торпеду на себя. Силы прикладывать особой не надо, а то можно порвать что-нибудь (мне пришлось еще отстегнуть разьемы под торпедой с водительской стороны, штук 6) 2. Торпеду снимать полностью я не стал, а вытащил правый ее конец как можно дальше и достал саму печку с воздуховодами в сборе 3. сам радиатор печки крепится двумя саморезами и двумя защелками. Все это отцепил и закрепил новую печку Сборка производится в обратном порядке. Перед обратной сборкой проверьте работоспособность тросиков управления печкой и все скорости вентилятора. Nik
|