Так вот у меня такая проблема вентилятор плохо дует вроде то дует то нет в чем причина разберался.
Прошерстил магазины по знакомым и выяснил что возможна причина в неисправности резистора скоростей работы вентилятора. Выяснил что на машину ставятся двух фирм двигатели вентилятора СИМЕНС и БОШ, естественно под каждый двигатель ставится своей фирмы резистор.
На рисунке позиция номер 2
Ну куда деваться полез смотреть какой фирмы двигатель долез до него без проблем, он крепится на хамуте. Снял двигатель с крыльчаткой посмотрел фирму. Проверил естественно работу двигателя это во всех книгах пишут прото два провода на 12В и будет видно двигатель должен работать ровно и тихо со скоростью гораздо выше чем дует в салон так, как резистор и не дает есму разгоняться до такой степени и начал ставить обратно.
ВНИМАНИЕ: Крыльчатка с вала двигателя не снимается так как она отбалансированна на заводе изготовителе и что бы избежать шума лучше не снимать.
При сборке продул фильтры салонные стоят по бокам, собрал все поставил на место и без всяких мыслей завел машину что бы выехать с гаража и О чудо вентилятор работает и нормально дует и реагирует на ручку управления вентилятром.
Мдаааа немного ввел всех в заблуждение. Нужно было щетки поменять так как вентилятор через месяц работы встал хотя может совпадение, пришлось щеточный узел поменять!
у меня стоит клима. иногда пропадают 2-3 самые высокие скорости вентилятора. зимой без них никуда. подскажите где стоят резисторы? или нужно менять блок управления целиком?