Пятница, 29.03.2024, 06:41

Приветствую Вас Гость

Челябинский интернет автоклуб "Дойч-авто"

Рекламный блог
Друзья сайта
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: sgeym, kichigin  
Форум » АВТО » Автомобили AUDI » Сурьёзная поломка (история)
Сурьёзная поломка
(T)RippeRДата: Понедельник, 08.02.2010, 10:26 | Сообщение # 1
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Offline
В общем такая история. Поехал я тут в Уфалей, еду в салоне жара, всё норм. Тут печка начинает дуть холодным, странно думаю, ну ладно немного осталось преду посмотрю. На подъеме пристраиваюсь за лесовозами и вижу что пар идет из под капота, закипел! Выхожу, из бачка пар сечет, патрубки горячие все кроме нижнего. Книги с собой не было, прикдываю что термостат накрылся. В городе добавляю антифриз полный бачок, жамкаю все патрубки, нагорке стоял, всё равно холодным печка дует. Ладно, поехал обратно в город, всё равно антифриз закипает, периодически останавливаюсь, давление в системе сбрасываю. И уже километров 50 до Че не дотянул, машинка отказалась заводится, из заслонки (у меня моновпрыск) дымоган идет когда движок пытаюсь завестись. Думаю что конкретно дивижок перегрел, минут 20 стою жду пока остынет немного, потом снова завелся, уже еду обороты не более 1300 даю, снова встал через пару километров. Открываю капот дыму или пару еще больше, крышку фильтра открываю, оттуда то ли пар то ли дым валит и кипит прям на заслонке че то (темно уже было), вроде запах немного сладковатый был, так что думаю что антифриз. Вобщем на галстуке домой добрался сижу и думаю че может быть. В голову пока приходит только термостат под замену и прокладку гбц где порвало. Подскажите хоть в какую сторону искать!



Сообщение отредактировал (T)RippeR - Понедельник, 08.02.2010, 10:28
 
kichiginДата: Понедельник, 08.02.2010, 11:51 | Сообщение # 2
Доцент
Группа: Модераторы
Сообщений: 335
Статус: Offline
может не гбц а прокладку впускного колектора у меня такое было там вкладыш силиконовый стоит он порвался и жидкость пошла через колектор в поршню система полна воздуха сразу образуется пробка термостат всвязи с этим не срабатывает!
а если в масле посторонней жижи нет то наврядли гбц хотя может и она wink
 
(T)RippeRДата: Понедельник, 08.02.2010, 12:01 | Сообщение # 3
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Offline
kichigin, Спасибо! Очень может быть что на колекторе прокладка порвалась, щас вспоминаю что из нее вроде че то сочилось.

 
kichiginДата: Понедельник, 08.02.2010, 12:27 | Сообщение # 4
Доцент
Группа: Модераторы
Сообщений: 335
Статус: Offline
если разбирать будешь сам с нее начинай только покупай вставыш именно силиконовый а тоя купил резиновый или резинопластик какойто пришлось менять еще раз через 1тыс км а стоит копейки и менять легко длинный шестигранник на 6 помойму и рычаг для него я даже карб не снимал, прокладку саму с герметиком ставить надо а то сапунит иногда! smile
 
(T)RippeRДата: Понедельник, 08.02.2010, 12:34 | Сообщение # 5
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Offline
В общем заменить детали 1 и 22 попробовать.

Ок, в екзисте по производителям посмотрю у кого силиконовый. У меня наверно всё таки узел впрыска снимать придётся.
Прикрепления: 5483370.jpeg (49.5 Kb)


 
kichiginДата: Понедельник, 08.02.2010, 12:37 | Сообщение # 6
Доцент
Группа: Модераторы
Сообщений: 335
Статус: Offline
да именно эти детальки, проще в магазе купить там хоть посмотреть можно цена тем более копейки
 
(T)RippeRДата: Понедельник, 08.02.2010, 12:42 | Сообщение # 7
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Offline
в екзисте, за день привезут, стоимость всего 90 р. Вобщем как поменяю, отпишусь.

 
kichiginДата: Понедельник, 08.02.2010, 12:45 | Сообщение # 8
Доцент
Группа: Модераторы
Сообщений: 335
Статус: Offline
biggrin
 
(T)RippeRДата: Понедельник, 08.02.2010, 22:23 | Сообщение # 9
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Offline
В общем мне тут еще на форуме другом посоветовали помпу сменить. Типа крыльчатка накрылась. Мне тут друг рассказывал что у него похожее на газели было, только я одного понять не могу, как поломка помпы могла антифриз в коллектор загнать?

 
kichiginДата: Вторник, 09.02.2010, 01:04 | Сообщение # 10
Доцент
Группа: Модераторы
Сообщений: 335
Статус: Offline
не как эт после коллектора могло помпу и термостат накрыть + еще и прокладку блока до кучи, на газели система немного другая термос сними проверь дома вскипяти его а попмпа если не бежит то шланг с печки скидываешь уходящий и крутишь машину смотришь если давление жижи нормальное то и помпа работает
 
(T)RippeRДата: Четверг, 18.02.2010, 15:27 | Сообщение # 11
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Offline
В общем забрал я сегодня машину из ремонта. Оказалась пробита прокладка ГБЦ в районе первого цилиндра и его залило. Голову немного повело, отшлифовал. Заменил помпу, оказалась что от нее отломился один болт и ее немного изогнуло, антифриз начал из под нее сочится и в конце концов машина перегрелась.
Хорошо хоть нормально мастера нашел. По мелочи мне много чего исправил, прям чувствуется как машина ровнее и тише работает smile




Сообщение отредактировал (T)RippeR - Четверг, 18.02.2010, 15:30
 
Форум » АВТО » Автомобили AUDI » Сурьёзная поломка (история)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сайт создан в системе uCoz