Понедельник, 19.11.2018, 13:53

Приветствую Вас Гость

Челябинский интернет автоклуб "Дойч-авто"

Рекламный блог
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Хотим поделиться опытом! [ Добавить статью ]

Замена радиатора печки на Audi 80
Замена радиатора печки на Audi 80
Подготовительные операции

1. Выключаем ключиком сирену сигнализации (если имеет свой источник питания)
2. Снимаем крышку аккумулятора и отключаем провод массы

Операции по демонтажу руля, подрулевых и приборной панели

1. Снимаем бибикалку с руля, аккуратно, но настойчиво потянув каждый из ее углов на себя. Снимаем контакт, приходящий на руль. Откручиваем и снимаем сам руль
2. Откручиваем два самореза, фиксирующие верхнюю крышку блока подрулевых переключателей
3. Откручиваем два самореза, фиксирующие приборную панель в нижней части, и аккуратно извлекаем ее, попутно отсоединяя от нее электрические колодки. Кладем ее приборку в безопасное место.
4. Cнимаем подрулевые переключатели. Для этого надо было чуть отдать винт - именно отдать, а не выкручивать до конца - доступ к которому возможен через овальное отверстие с правой стороны нижней половинки щитка подрулевых переключателей
5. Тянем блок подрулевых на себя, попутно отсоединяя две электрические колодки белого цвета справа и слева от рулевого вала и так же аккуратно убираем его в безопасное место
6. Снимаем колодку с замка зажигания

Операции по демонтажу центрального туннеля

1. Вынимаем заднюю пепельницу и откручиваем под ней два винта
2. В районе кнопки ручного тормоза вынимаем заглушку и откручиваем еще один болт
3. Поднимаем ручник и сдвигаем освобожденную часть туннеля назад (для любителей - можно снять обшивку ручника и полностью снять и убрать заднюю часть туннеля, но указанной операции вполне достаточно)
4. Выкручиваем саморез, фиксирующий рамку ручки КПП
5. Откручиваем наболдашник ручки КПП и снимаем кожаный пыльник. Вместе с рамкой снимаем переднюю часть тоннеля

Операции по снятию центральной консоли (бороды)

1. Пассатижами через толстый слой плотной бумаги или материи снимаем ручки, управляющие печкой (3 шт.)
2. Под левой и правой ручкой откручиваем по саморезу и снимаем накладку панели управления печкой
3. Видим под ней белый короб, по углам которого еще 4 самореза, фиксируют его к консоли - откручиваем их
4. Открываем пепельницу и откручиваем головкой один болтик, крепящий прикуриватель к пепельнице
5. Извлекаем прикуриватель и отсоединяем от него штекер, не забыв про подсветку
6. Снимаем пепельницу. Для этого откручиваем два самореза, крепящие ее сверху и два болтика снизу, доступ к которым открывается после снятия передней части центрального тоннеля
7. Вынимаем магнитолу
8. Если есть, вынимаем маленьку полочку, расположенную рядом с кнопками центральной консоли. Для этого отручиваем один саморез в глубине этой самой полки
9. Центральную консоль я не снимал, а открутил 2 гайки под торпедой, которые скрепляют трубопровод. Про них будет сказано дальше. Этого оказалось вполне достаточно.

Операции по снятию бардачка и полки над ногами водителя

1. Тут и так все ясно. Замечу только, что на карбюраторных машинах при снятии полки водителя необходимо снять ручку управления воздушной заслонкой - "подсоса". Для этого тонкой отверткой нужно надавить снизу в отверстие на этой ручке и потянуть ее на себя.

Операции по снятию самой торпеды

1. Открываем водительскую и пассажирскую двери и на торцах торпеды вынимаем по две заглушки с каждой стороны
2. Выкручиваем болты, крепящие торпеду к кузову
3. Далее я снял колонки с торпеды. Возможно, вам это и не понадобится
4. Торпеда крепится к центральному тоннелю пола - отдаем два болта слева и справа туннеля
5. В районе магнитолы надо отдать один саморез и две маленьких гайки слева и справа - они крепят воздуховоды к печке
6. Левые и правые воздуховоды отсоединять не нужно - они отодвинутся вместе с торпедой

Операции, проводимые в моторном отсеке

1. Правый дворник я не снимал
2. Поворачиваем монеткой 3 замка большой черной пластиковой накладки, и приподнимаем ее. Если будет мешаться, можно снять ее и дворник
3. Вынимаем салонный фильтр, если есть
4. Отдаем две гайки, крепящие корыто фильтра к коробу печки. Отщелкиваем ленточные зажимы и вынимаем короб (не потеряв прокладку)
5. Откручиваем 2 шпильки, крепящие корпус печки к кузову
6. В районе катушки зажигания есть 2 гайки с большими шайбами - одна вверху вторая на 15 см ниже - отдаем их
7. Антифриз не сливал, просто снял 2 патрубка с радиатора печки со стороны моторного отсека

Замена радиатора печки

1. В салоне и аккуратно тянем торпеду на себя. Силы прикладывать особой не надо, а то можно порвать что-нибудь (мне пришлось еще отстегнуть разьемы под торпедой с водительской стороны, штук 6)
2. Торпеду снимать полностью я не стал, а вытащил правый ее конец как можно дальше и достал саму печку с воздуховодами в сборе
3. сам радиатор печки крепится двумя саморезами и двумя защелками. Все это отцепил и закрепил новую печку

Сборка производится в обратном порядке.

Перед обратной сборкой проверьте работоспособность тросиков управления печкой и все скорости вентилятора.

Nik

Категория: Хотим поделиться опытом! | Добавил: kichigin (15.09.2009)
Просмотров: 12799 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.8/10 |
Всего комментариев: 1
1 сергей  
Описано всё верно и точно, но после прочтения статьи можете так же подготовится перед заменой радиатора воспользовавшись вот этим отчётом с фотографиями. http://avto-energi.ru/showthread.php?253

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2018 | Сайт создан в системе uCoz