Вторник, 12.12.2017, 00:03

Приветствую Вас Гость

Челябинский интернет автоклуб "Дойч-авто"

Рекламный блог
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Апрель » 13 » Минпромторг отчитается сегодня о выполнении программы по утилизации автомобилей
Минпромторг отчитается сегодня о выполнении программы по утилизации автомобилей
12:39
Минпромторг отчитается сегодня о выполнении программы по утилизации автомобилей. Эксперты говорят, что она может завершиться раньше времени. Выделенные на эти цели 200 тысяч автомобилей закончатся уже к середине лета. В то же время практически во всех регионах России автовладельцы жалуются, что быстро и без усилий сдать старую и приобрести новую машину невозможно. АвтоВАЗ не справляется с объемами заказов.
Тему продолжит Михаил Задорожный.


За месяц с начала эксперимента продажи новых машин заметно выросли, в основном - в Москве и Подмосковье, Питере и Самарской области. Примерный расклад по моделям и брендам сообщил Бизнес-ФМ коммерческий директор группы компаний "Автомир" Андрей Дя:


"Если говорить в частности за АвтоВАЗ, то продажи заднеприводных автомобилей - это 5, 7. Программа добавила 50-70 процентов продаж. Если говорить о переднеприводном семействе - это "Калина", "Приора", там процентов 30. На втором месте можно отметить это увеличение продаж "Рено", в частности "Логанов". Потом это марка "Форд" и марка "Шкода". Там объемы меньше существенно, но если говорить о приросте аддитивных продаж, то этим маркам программа утилизации добавила приличные объемы".


Причина популярности тольяттинской "классики" - низкая цена. С учетом ваучера на 50 тысяч, полученного за утилизацию 10-летней машины, и собственной скидки АвтоВАЗа, новую "пятерку" и "семерку" можно приобрести сейчас всего за 99 тысяч рублей. В пересчете на доллары это примерно на тысячу больше, чем стоимость бюджетной модификации Tata Nano на индийском рынке. Ее называют самым дешевым автомобилем в мире, но за рубежом эта модель будет стоить существенно дороже.
Волжский автозавод за месяц принял более 100 тыс. заявок на классику, но удовлетворить спрос оказался неспособен. Товарные запасы на складах разошлись по дилерам, и АвтоВАЗу даже пришлось временно увеличивать производство устаревших моделей. Но наращивать выпуск "классики" нет смысла, - говорят эксперты. А поскольку программа по обмену автохлама подстегнула продажи именно этих машин, то развивать ее дальше тоже не надо. Говорит аналитик инвестиционного банка "Открытие" Гельды Союнов:


"Программа подпадает под низкий ценовой сегмент продукции АвтоВАЗа, который себя уже морально пережил и по планам завода в ближайшие годы производство данных автомобилей будет прекращено. Соответственно, развивать дальше программу, рассчитанную на морально устаревшие автомобили, не стоило бы. Компании и АвтоВАЗу нужно стимулировать производство более современных и экологичных машин".


Желающих купить новый авто со скидкой оказалось так много, что  почти четвертая часть из 200 тысяч свидетельств на утилизацию уже выдана на руки. Если спрос сохранится, то, по прогнозам аналитиков, к июлю ваучеров просто не останется, и программу можно будет закрывать, хотя она была рассчитана до ноября. Владимир Путин уже сообщил, что правительство пока не планирует продолжение эксперимента по утилизации старых автомобилей.

Business FM

Просмотров: 1132 | Добавил: sgeym
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017 | Сайт создан в системе uCoz