Четверг, 18.04.2024, 19:31
Приветствую Вас Гость |
Челябинский интернет автоклуб "Дойч-авто" |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
|
двигатель sf с головой dz уживутся?
| |
darkdok | Дата: Среда, 20.10.2010, 16:41 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Собственно вопрос в названии темы возможен ли такой симбиоз, какие траблы можно ожидать, возможна ли установка коллектора под карб на голову dz. В обшем хочу около 110 коней на sf с умеренным расходом.
|
|
| |
(T)RippeR | Дата: Среда, 20.10.2010, 18:25 | Сообщение # 2 |
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Offline
| Судя по каталогам Elcats у dz и sf разные впускные коллекторы и система подачи смеси. А почему вообще решили так сделать, чем коллектор dz лучше?
|
|
| |
darkdok | Дата: Четверг, 21.10.2010, 16:13 | Сообщение # 3 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| немного не так коллектор родной sf ,а вот бошка в cборе от dz. или ограничится только распредом дзтовским, да каналы в родной голове полернуть.
|
|
| |
kichigin | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 21:21 | Сообщение # 4 |
Доцент
Группа: Модераторы
Сообщений: 335
Статус: Offline
| у сф максимальное количество лошадок при карбе и условии что двиган в идеале в ином случае замена головы плюс система впрыска плюс система выхлопа тогда может и поднимишь 110 лошадок но все равно разницы не заметишь тк сф в хорошем состоянии и при рабочем карбе совсем не уступает более мощным моделям
|
|
| |
darkdok | Дата: Вторник, 26.10.2010, 12:39 | Сообщение # 5 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| спасибо за ответ, я к тому же выводу пришел полапатив форумы по доводке карбовых движков. Дури у него в стоке предостаточно, по сравнению с вазовской 13 в легком тюне небо и земля, низовой момент рулит. отсюда вывод копим деньги и покупаем двигатель с коробкой в сборе, не подскажеш реально ли найти 6А движок в потребном виде с коробкой и обвесом.
|
|
| |
|