Понедельник, 20.11.2017, 12:29

Приветствую Вас Гость

Челябинский интернет автоклуб "Дойч-авто"

Рекламный блог
Друзья сайта
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: sgeym, kichigin 
Форум » АВТО » Автомобили AUDI » гидрокомпенсаторы
гидрокомпенсаторы
kichiginДата: Среда, 21.10.2009, 20:18 | Сообщение # 1
Доцент
Группа: Модераторы
Сообщений: 335
Статус: Offline
проблема случилась приехал вечером на машинке с тюмени все нормально работала машину не грел не напрягал ночь простояла машину утром завожу и стучат гидрокомпенсаторы причем штуки 4 на слух масло есть машина и 2 тыс км не проехала после замены????? что может быть может кто сталкивался surprised
 
d_poluninДата: Пятница, 23.10.2009, 23:11 | Сообщение # 2
Консультант
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Статус: Offline
если стучат значит им масла не хватает, у мя было когда головку снимали, страрую прокладку на герметик посадили, герм забил каналы масло не поступало в нужном количестве, она у мя как дизель молотила, помогла замена прокладки на новую.
 
kichiginДата: Пятница, 23.10.2009, 23:32 | Сообщение # 3
Доцент
Группа: Модераторы
Сообщений: 335
Статус: Offline
прокладку какую????????????? да я ее когда купил один брякал так ненавящево а тут неожиданно както да еще и почти все масло вроде поступает как проверить?????????
 
Sergey_RadДата: Суббота, 24.10.2009, 23:24 | Сообщение # 4
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
kichigin, Попробуй замерить давление масла механическим манометром. Если давление в норме и масло есть, скорее всего гидрокомпенсаторам конец пришел. Меняются они легко, стоят, в принципе, не так много.
 
kichiginДата: Суббота, 24.10.2009, 23:39 | Сообщение # 5
Доцент
Группа: Модераторы
Сообщений: 335
Статус: Offline
куда монометр вставлять???????????????и какое давление должно быть???????????? cool
 
d_poluninДата: Воскресенье, 25.10.2009, 01:29 | Сообщение # 6
Консультант
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Статус: Offline
проклажку ГБЦ. не спроста гидрики же не могут умереть все сразу......

Сообщение отредактировал d_polunin - Воскресенье, 25.10.2009, 01:44
 
Sergey_RadДата: Воскресенье, 25.10.2009, 23:08 | Сообщение # 7
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
kichigin, Выкручиваешь аварийный датчик давления, вместо него вворачиваешь шланг манометра. Посмотри по ЕТКЕ, какая резьба на датчиках давления и найди (или сделай) переходник. У меня, например, резьба М10х1, сделал переходник из нашедшегося винта с такой резьбой (просто в болтике просверлил в центре отверстие и припаял в торец к резьбовой части, которая была на шланге).

На холостых при прогретом движке должно быть больше 1 атмосферы (аварийный датчик настроен где-то на 0,3-0,5).
При двух тысячах оборотов давление должно быть больше 2 атмосфер.

 
kichiginДата: Воскресенье, 25.10.2009, 23:56 | Сообщение # 8
Доцент
Группа: Модераторы
Сообщений: 335
Статус: Offline
ок попробую спасибо
 
Форум » АВТО » Автомобили AUDI » гидрокомпенсаторы
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 | Сайт создан в системе uCoz