kichigin, Ну, в принципе вакуум на трамблере на динамику и расход тоже влияет (особенно если он застыл в "позднем" положении). Так что лучше сначала почини его и выстави зажигание. А вообще, если уже разбирал карбюратор -
1) проверь какие воздушные жиклеры стоят на 1 и 2 камере, прочисти эмульсионные трубки. Топливные жиклеры должны быть запрессованы, поэтому про них не говорю.
2) Проверь диафрагму второй камеры (втягивай воздух, при закрытой дроссельной заслонке первой камеры вторая тоже должна быть закрыта. При наполовину открытой - кулачок даст немного приоткрыть заслонку второй камеры, при полностью открытой первой - вторая тоже должна быть полностью открыта). Заодно проверишь герметичность диафрагмы.
3) Проверь ускорительный насос (методика во всех мурзилках описана).
90% что проблема будет в чем-то из вышеперечисленного.